четверг, 21 октября 2010 г.

первые открытки

сегодня четверг, осень ... и еще тепло:) хочется пожелать всем приятного дня, хорошего настроения и сказать "улыбнитесь", даже если этого никто и не увидит, а вам станет радостней:)


хочу поделиться моими первыми открытками, которые были сделаны за пару месяцев и уже раздарены :) моим друзьям 

это моя самая первая открытка, была сделана под "руководством" моей подруги, Гали (скрап - это от нее:)) 

открытка для друга, который очень любит делать любимой девушке приятное

 

 


а такую "красоту" увидела у подруги и ... ну уж ооочеенньь захотелось и себе такую, и получилось! - потом подарила маме:)
 

такая валентика очень простая, а мне симпатична :)

это произведение посвятила подруге, которая любит все красивое, любящая, искренняя и ..., поэтому и цветы здесь, и сердце сразу с замком и ключом, вот! 



5 комментариев:

  1. Спасибо, Санечек!!! Ты первый, кто заценил мои здесь открытки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Че это он интересно первый? Я их еще раньше заценила :) Классные открытки! и отключи, плз, проверку графическим кодом :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты - понятное дело:)я от тебя купе всего учусь и сразу показываю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я тот самый друг, который очень любит делать своей девушке (уже жене :-) приятное. Моей любимой было очень приятно получить такую милую открыточку. Нежная такая, оригинальная, романтичная! И вон та, маленькая, с синеньким цветочком тоже для моей любимой. Такие подарочки получать одно удовольствие. А любоваться ими можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...